Автор Тема: Чибизов Евгений Александрович.  (Прочитано 61724 раз)

Оффлайн Skylark

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Ответ #345 : Октября 16, 2018, 09:59:59 »
На наших мартовских конкурсах "музыкальность исполнения" оценивают судьи, как правило, с высшим музыкальным образованием. И больших расхождений в ранжировании солистов с помощью  оценки "техники исполнения" (классическое судейство по стандартной шкале) не наблюдается.
Но, если встает вопрос экспертизы частотных характеристик исполненных кенаром колен, компьютер (частотный анализатор) в любом случае сделает ее быстрее и точнее любого судьи. Хоть музыканта, хоть канаровода.
Роман Николаевич, можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 3366
Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Ответ #346 : Октября 16, 2018, 10:54:20 »
... можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...

Конечно, можно, Сережа.
Только надо сначала понять, кому это нужно. Потому что использование дополнительной техники потребует оператора к ней. И будет удорожать процедуру конкурса. Я уже попросил нашего звукорежиссера И.Виноградова сделать небольшую выборку частотных характеристик колен лучших певцов последних конкурсов. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 10:58:50 от Р.С. »
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн Skylark

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Ответ #347 : Октября 16, 2018, 11:07:47 »
Только надо сначала понять, кому это нужно. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
Если есть сомнения, то тем более их нужно проверить и двигаться дальше. Итак уже наша РКОН - одна сплошная неопределённость  с торчащими со всех сторон сомнениями  :D :D :D
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 11:19:14 от Skylark »

Оффлайн илья

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 204
  • Населённый пункт: Санкт-Петербург
Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Ответ #348 : Октября 19, 2018, 21:48:45 »
Очень хороший стандарт в редакции Разуваева,
причём написан он был на подъёме повышенного интереса у любителей, к русской канарейки,в режиме конкуренции и чистого энтузиазма,что свидетельствует в пользу его ценности.
Вот сжатая часть его работы по теме породы:
"Русская канарейка поет, по крайней мере, в трех частотных диапазонах (октавах), в том числе достаточно высоких и максимально низких.
Основной породной характеристикой Русской певчей канарейки является уникальное исполнение специфичных колен песни канарского канареечного вьюрка, звучание которых в результате отбора и селекции стало похожим на звучание фрагментов песен отечественных птиц, в том числе овсянки обыкновенной (Emberiza citrinella). Исторически название этой птицы легло в основу обозначения доминирующего напева в песни русских канареек – «овсяночного». В основе этого напева лежит сочетанное исполнение различных фрагментов песен вольных птиц в виде разнообразных по частоте и звучанию колен: «россыпи», «овсянки», «бубенцы», «отбои». Исполнение песни характеризуется способностью русской певчей канарейки гармонично расставлять разнообразные по характеру и звучанию колена и переходы между ними, держать темп и ритм, создавая впечатление законченной единой музыкальной композиции.
План песни – это индивидуальный набор колен с закрепленным порядком построения или очередностью их следования.
Конкурсная или плановая песня – песня русской канарейки овсяночного напева для экспертизы на конкурсе, характеризуется стандартным планом и по- строением, отсутствием брака и обязательным содержанием основных породообразующих ко- лен («овсянки», «россыпи» или их производные)."

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com
Телефон для связи: +7-903-225-4779