Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Видеозаписи / Re: Зеленые канарейки ФПРК
« Последний ответ от Р.С. Октября 23, 2018, 17:50:14 »
Кенар камерного типа. Обычно поет спокойно и не слишком громко. Правда, одуванчик - неплохое возбуждающее средство.

https://www.youtube.com/watch?v=_FAJFcGepJ4
2
Вот и выходит;

1.Обязательное исполнение в песне трельных  колен хорошего качества(соответствия с стандартными требованиями на исполнение этих колен),они являются породообразующими, или породоопределяющими(запевки ,россыпи,овсянки,бубенцы,отбои),которые должны обязательно пропеваться с открытым клвом.
2.Песня,то есть законченное музыкальное "произведение"имеющее начало,развитие, кульминацию,окончание,а так же многократное повторение-дублирование этой песни(стабильность пропевания колен по своему порядку).
3
Добрый день.Здравствуйте.Вот пожалуй отличительные породные признаки для РППКОН,они давным давно написаны.

Читайте приложение№5 от 07.12.87г. г. Москва.Что можно выделить .

1.Песня должна начинаться с запевки- тройника со связующим коленом "кулик"
2.Любая россыпь должна быть оценена не менее 4х баллов.
3.Подъемная овсянка должна быть оценена не менее4х баллов.
4.Оценка за стабильность пропевания песни должна быть оценена не менее 4х баллов.

Читайте приложение №7.Что можно выделить.

1.В песне обязательно должны быть  запевка,россыпи,овсянки.отбои.
2.Песня должна состоять из трелевых 2- 3- х сложных колен.
3.Песня исполняется с открытым клювом,исполнение с закрытым клювом недопустимо.


Есть конечно еще породные признаки...




4
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от илья Октября 19, 2018, 21:48:45 »
Очень хороший стандарт в редакции Разуваева,
причём написан он был на подъёме повышенного интереса у любителей, к русской канарейки,в режиме конкуренции и чистого энтузиазма,что свидетельствует в пользу его ценности.
Вот сжатая часть его работы по теме породы:
"Русская канарейка поет, по крайней мере, в трех частотных диапазонах (октавах), в том числе достаточно высоких и максимально низких.
Основной породной характеристикой Русской певчей канарейки является уникальное исполнение специфичных колен песни канарского канареечного вьюрка, звучание которых в результате отбора и селекции стало похожим на звучание фрагментов песен отечественных птиц, в том числе овсянки обыкновенной (Emberiza citrinella). Исторически название этой птицы легло в основу обозначения доминирующего напева в песни русских канареек – «овсяночного». В основе этого напева лежит сочетанное исполнение различных фрагментов песен вольных птиц в виде разнообразных по частоте и звучанию колен: «россыпи», «овсянки», «бубенцы», «отбои». Исполнение песни характеризуется способностью русской певчей канарейки гармонично расставлять разнообразные по характеру и звучанию колена и переходы между ними, держать темп и ритм, создавая впечатление законченной единой музыкальной композиции.
План песни – это индивидуальный набор колен с закрепленным порядком построения или очередностью их следования.
Конкурсная или плановая песня – песня русской канарейки овсяночного напева для экспертизы на конкурсе, характеризуется стандартным планом и по- строением, отсутствием брака и обязательным содержанием основных породообразующих ко- лен («овсянки», «россыпи» или их производные)."
5
Русская канарейка / Журнал "Урагус"
« Последний ответ от Р.С. Октября 17, 2018, 22:09:05 »
В Екатеринбурге издается замечательный журнал "Урагус". Про птиц. В его десятом номере за этот год опубликована статья моего друга и коллеги А.Разуваева. О русской канарейке. Смотрите и читайте. https://yadi.sk/i/Mg2bV80bNh5CxA
7
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Skylark Октября 16, 2018, 11:07:47 »
Только надо сначала понять, кому это нужно. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
Если есть сомнения, то тем более их нужно проверить и двигаться дальше. Итак уже наша РКОН - одна сплошная неопределённость  с торчащими со всех сторон сомнениями  :D :D :D
8
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Р.С. Октября 16, 2018, 10:54:20 »
... можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...

Конечно, можно, Сережа.
Только надо сначала понять, кому это нужно. Потому что использование дополнительной техники потребует оператора к ней. И будет удорожать процедуру конкурса. Я уже попросил нашего звукорежиссера И.Виноградова сделать небольшую выборку частотных характеристик колен лучших певцов последних конкурсов. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
9
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Skylark Октября 16, 2018, 09:59:59 »
На наших мартовских конкурсах "музыкальность исполнения" оценивают судьи, как правило, с высшим музыкальным образованием. И больших расхождений в ранжировании солистов с помощью  оценки "техники исполнения" (классическое судейство по стандартной шкале) не наблюдается.
Но, если встает вопрос экспертизы частотных характеристик исполненных кенаром колен, компьютер (частотный анализатор) в любом случае сделает ее быстрее и точнее любого судьи. Хоть музыканта, хоть канаровода.
Роман Николаевич, можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...
10
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Р.С. Октября 15, 2018, 18:42:20 »
Да, нашел свою заметку, написанную в феврале 2007-го года: http://rus-canary.ru/article/?79
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Электропочта: kenarfond@gmail.com
Телефон для связи: +7-903-225-4779