Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Русская канарейка / Журнал "Урагус"
« Последний ответ от Р.С. Октября 17, 2018, 22:09:05 »
В Екатеринбурге издается замечательный журнал "Урагус". Про птиц. В его десятом номере за этот год опубликована статья моего друга и коллеги А.Разуваева. О русской канарейке. Смотрите и читайте. https://yadi.sk/i/Mg2bV80bNh5CxA
3
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Skylark Октября 16, 2018, 11:07:47 »
Только надо сначала понять, кому это нужно. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
Если есть сомнения, то тем более их нужно проверить и двигаться дальше. Итак уже наша РКОН - одна сплошная неопределённость  с торчащими со всех сторон сомнениями  :D :D :D
4
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Р.С. Октября 16, 2018, 10:54:20 »
... можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...

Конечно, можно, Сережа.
Только надо сначала понять, кому это нужно. Потому что использование дополнительной техники потребует оператора к ней. И будет удорожать процедуру конкурса. Я уже попросил нашего звукорежиссера И.Виноградова сделать небольшую выборку частотных характеристик колен лучших певцов последних конкурсов. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
5
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Skylark Октября 16, 2018, 09:59:59 »
На наших мартовских конкурсах "музыкальность исполнения" оценивают судьи, как правило, с высшим музыкальным образованием. И больших расхождений в ранжировании солистов с помощью  оценки "техники исполнения" (классическое судейство по стандартной шкале) не наблюдается.
Но, если встает вопрос экспертизы частотных характеристик исполненных кенаром колен, компьютер (частотный анализатор) в любом случае сделает ее быстрее и точнее любого судьи. Хоть музыканта, хоть канаровода.
Роман Николаевич, можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...
6
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Р.С. Октября 15, 2018, 18:42:20 »
Да, нашел свою заметку, написанную в феврале 2007-го года: http://rus-canary.ru/article/?79
7
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Тимонин Э.А. Октября 15, 2018, 17:18:14 »
Привет Роман Николаевич.  Конечно . если есть такая возможность. безусловно техника намного быстрее и точнее всё определит. Тогда уже не будет разногласий и споров.
8
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Р.С. Октября 15, 2018, 17:03:38 »
... в судьях должны сидеть люди. у которых, как минимум есть муз. слух. а лучше муз. образование.  Я думаю они не заблудятся в двух октавах и отличат низкий звук от среднего или высокого. примерно понимая на слух диапазон звучания нашей птицы.  Птичка же не концертный рояль в семь с четвертью октав.   :)

Эдик, привет. Когда П.И.Ялыгин, будучи в то время председателем МКЛК, предложил проверить слух у членов судейской коллегии, его быстренько из председателей выперли.
Могу ошибаться ( отстал от жизни), но сегодня прием в судьи в МКЛК, вроде бы, осуществляется по уровню знаний ответов на экзаменационные вопросы. Проверяется ли наличие музыкального слуха - не знаю.
На наших мартовских конкурсах "музыкальность исполнения" оценивают судьи, как правило, с высшим музыкальным образованием. И больших расхождений в ранжировании солистов с помощью  оценки "техники исполнения" (классическое судейство по стандартной шкале) не наблюдается.
Но, если встает вопрос экспертизы частотных характеристик исполненных кенаром колен, компьютер (частотный анализатор) в любом случае сделает ее быстрее и точнее любого судьи. Хоть музыканта, хоть канаровода.
10
Подготовка судей / Re: Чибизов Евгений Александрович.
« Последний ответ от Тимонин Э.А. Октября 15, 2018, 16:10:40 »
Илья . чтобы проверить диапазон звучания птицы, необязательно учить определённому ходу.  Ход может быть твой собственный. Но в песне должны присутствовать. как высокие колена ( россыпи. овсянки ), так и довольно низкие ( кулики. отбои и т. д.). Этого достаточно, чтобы определить, на что способна птица.
Необязательно. чтобы птица пела "дин-дон".  Это может быть любое низкотональное колено на пределе возможностей птицы. Тоже самое можно сказать и о высоких коленах.  Много раз слышал от старых канароводов; "птица поёт на тонах".
 А если говорить о стандарте.  Почему же не подходит "Моск. ход" ?  Собери фонограмму из колен, соответствующих тону ( высокие, средние. низкие ). учитывая диапазон звучания нашей птички.  "Моск. ход" собственно так и сложен. Но низкие по звучанию колена, у многих отсутствуют. Всё больше высокие и средние. Т.к. низкие, в пределах 2000-2500 гц. не каждая птица способна исполнить. но такие птицы есть. И их не мало.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Электропочта: kenarfond@gmail.com
Телефон для связи: +7-903-225-4779